Благодаря огромному росту цифровой рекламы, бренды тратят больше денег на рекламу в Интернете, чем на традиционные СМИ. Каждую секунду цифровые объявления просматриваются, а это значит, что ваш бренд должен быть замечен. Контент является самым большим фактором вовлечения потребителей в цифровую рекламу, однако не все бренды имеют одинаковый уровень контента на своих сайтах. Если вы занимаетесь электронной коммерцией или предоставляете услуги и у вас нет штатных авторов контента, вам нужно найти другой способ привлечь внимание клиентов. Лучшим способом является контекстная реклама. Главное здесь — сосредоточиться на том, что видят пользователи, когда посещают ваш сайт, и как это можно использовать для повышения конверсии и увеличения продаж с вашего сайта. В этой статье блога мы дадим вам практические шаги, которые вы можете сразу же реализовать в своем бизнесе электронной коммерции, чтобы начать получать результаты от контекстной рекламы.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это когда бренды размещают рекламу вокруг контента, который просматривает пользователь. Это может быть на веб-сайтах, в приложениях, в социальных сетях или даже в электронной почте пользователя. Например, допустим, пользователь читает статью в блоге на вашем сайте. Вы хотите разместить на боковой панели рекламу со ссылкой на сопутствующий товар. Затем, пока пользователь читает статью на вашем сайте, вы также хотите запустить рекламу со ссылками на сопутствующие товары в ленте социальных сетей этого человека. Контекстная реклама нацелена на то, что ищет человек или что он в данный момент просматривает на сайте. Например, допустим, человек находится на вашем сайте в поисках товаров, связанных с потерей веса. Вы захотите разместить объявление рядом со статьей, содержащей ссылку на соответствующий продукт. Или, допустим, человек находится на вашем сайте в поисках конкретного товара. Вы хотите разместить объявление со ссылкой на страницу продукта.
Почему важно использовать контекстную рекламу?
Контекстная реклама — это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и увеличить количество переходов по ссылкам (CTR). Они также могут быть полезны для привлечения трафика из социальных сетей. Люди с большей вероятностью будут кликать на контекстные объявления, если они ищут те же продукты или услуги, что и пользователь. Контекстная реклама также может помочь вам увеличить коэффициент конверсии, предлагая пользователям дополнительные варианты продуктов или услуг, о которых они могли не знать. Использование контекстной рекламы может помочь вам увеличить доход за счет предложения альтернативных продуктов или услуг вашей аудитории.
Как использовать контекстную рекламу для увеличения конверсии
Контекстную рекламу можно использовать по-разному для повышения эффективности вашего бизнеса. Лучший способ выяснить, что лучше всего подходит для вашего сайта электронной коммерции, — это тестирование различных форматов объявлений и рекламы. Вот несколько примеров того, как можно использовать контекстную рекламу для повышения конверсии:
- Размещайте объявления со ссылками на страницы товаров вашего сайта.
- Заставьте пользователей нажимать на объявления, которые ссылаются на сопутствующие товары на Amazon.com.
- Размещайте ссылки на ваш контент в объявлениях с других сайтов.
- Запускайте объявления со ссылками на купоны и промокоды.
- Размещайте ссылки на партнеров в объявлениях из социальных сетей.
С какой платформы вам следует начать?
Как только вы внедрили контекстную рекламу на одной платформе, вы можете легко перенести эти стратегии на другие платформы. Лучше всего начать с поиска рекламной сети, которая подходит для ваших конкретных бизнес-потребностей. Как только вы найдете подходящую платформу, важно протестировать различные рекламные форматы, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашего бренда и целевой аудитории. Вы также можете поискать платформу с аналитикой, которая проста в использовании.
Как использовать контекстную рекламу для увеличения конверсий
Вот несколько советов, которые вы можете использовать при внедрении контекстной рекламы на своем сайте:
- Разработайте целевые страницы
- Убедитесь, что страницы вашего сайта, ведущие к конверсионным путям, понятны и просты для навигации. Сделайте их как можно более релевантными вашему бренду, чтобы контекстная реклама легко связывалась с ним. — Ссылки на записи в блоге
- Вы не хотите просто ссылаться на свои целевые страницы или страницы товаров, вы хотите ссылаться на контент, который есть в вашем блоге. — Ссылки на посты в социальных сетях
- Помните, вы хотите, чтобы ваши объявления ссылались на соответствующие продукты и услуги, которые находятся на платформах социальных сетей. — Ссылки в объявлениях по электронной почте
- Люди часто кликают на объявления, которые вы отправляете по электронной почте, поэтому используйте это как возможность дать ссылку на страницу продукта.
- Используйте рекламу внутри рекламы
- После того как вы связали все свои посты, объявления, целевые страницы и другой контент с соответствующими продуктами, вы также можете разместить ссылки на другие ваши объявления.
- Используйте релевантные ключевые слова — важно, чтобы ваши объявления ссылались на правильные ключевые слова для повышения SEO и обеспечения релевантности контекстных объявлений.
Часто задаваемые вопросы
Такие факторы, как местоположение пользователя и платформа, используются для подачи объявлений, релевантных вашей аудитории.
В основном они сводятся к ключевым словам, которые имеют отношение к контенту, который вы предоставляете людям. Например, если вы предоставляете контент о кемпинге, вы захотите нацелить рекламу на товары для кемпинга.
Многие новые рекламные платформы еще не разобрались в этом вопросе. Вы хотите как можно точнее нацелить свою аудиторию. После этого встает вопрос о том, сколько рекламного инвентаря вам нужно использовать.